Grey Horse (grey_horse) wrote,
Grey Horse
grey_horse

Онлайн-стратегия вокруг идеи фронтира

Изначально почти вся карта занята враждебными силами, скажем, нечистью. Игроки строят деревни, обучают войска, возводят храмы. Каждый уровень храма снижает вероятность атаки нечисти и ослабляет её боевой потенциал, если атака всё же произойдет, причём действует не точечно, а в определённом радиусе, с плавным затуханием. Основной выбор - селиться в "диких" местах (где будет много PvE, но нет PvP) или в "цивилизованных" (высокий защитный фон, чудовища не нападают, но вполне могут напасть соседи-люди).
Я чувствую в жизни смысл, сделав примерно следующее фантастическое допущение: есть программист и дизайнер, готовые бесплатно работать над игрой по моим планам. Задача-максимум состоит сейчас в том, чтобы найти смысл без него.
Tags: игры, самонаблюдение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments