Grey Horse (grey_horse) wrote,
Grey Horse
grey_horse

Category:

Пример расклада на Ошо Дзен Таро

Есть свежий кейс.

[6:56:54] Кверентка: Снова здравствуйте) Я к Вам за помощью. Нужен расклад, связанный с выбором из двух альтернатив. Ситуация следующая: я работаю над дипломом, но мое психологическое и физическое состояние таково, что я практически на пределе выгорания и живу на полуавтомате, если не на автомате, и мне предложили сдать на проверку более менее сносный вариант работы сегодня, и тогда 15 числа следующего месяца я смогу защититься, или же меня ждет вариант с платной защитой, о котором я мало что пока знаю и плохо себе представляю, как это должно проходить, только слышала от знакомой, которая читала об этом в Интернете. Я хочу попытаться сделать последний рывок, но боюсь, что не справлюсь. Можно ли задать какой-то вопрос картам, чтобы лучше понять ситуацию и как с нею следует разобраться? Спасибо.
[6:57:22] grey_horse: здравствуйте
[6:58:11] grey_horse: да, в принципе я готов заняться, но, если вопрос не экстренный - примерно через час
[6:58:22] Кверентка: Да, конечно, спасибо!
[8:02:13] grey_horse: пожалуйста, уточните, что вы понимаете под последним рывком
[8:13:10] Кверентка: Я так называю завершение работы над дипломом, поскольку это нужно сделать в сжатые сроки
[8:13:30] Кверентка: То есть рывок в работе
[8:13:41] grey_horse: и это одна из альтернатив?
[8:14:39] Кверентка: Если это делать сегодня, имеется в виду...
[8:15:00] Кверентка: Да, одна из
[8:15:05] Кверентка: Вы правильно заметили
[8:15:25] grey_horse: так, одна из альтернатив - завершение работы сегодня, а вторая?
[8:17:13] Кверентка: Со второй сложно, если я понимаю, что не справлюсь и не защищусь 15 числа, то есть вариант платной защиты, но он менее желаемый для всех, насколько я могу понять, и это ближайшая зима по срокам
[8:18:13] grey_horse: но если второй вариант ощутимо хуже, и вы не готовы его принять, даже если карты укажут так, тогда это не альтернатива, а что-то другое?
[8:19:41] Кверентка: Ну это как запасной вариант, просто я к нему готова, но как говорится, если не будет другого выхода, то придётся так, без диплома об образовании я не могу уйти
[8:19:48] Кверентка: *не готова
[8:19:55] Кверентка: Простите, описалась
[8:20:36] Кверентка: Не знаю, как его кроме как альтернативы обозначить
[8:21:16] grey_horse: хорошо, но в чем вопрос к Таро? пока мне кажется, что стратегия и так очевидна: пробуйте первое, а если не получилось, значит, нет другого выхода и тогда уж второе
[8:23:41] Кверентка: От Таро наверное хотелось получить ответ в плане какого-то направления мысли, потому что работа идёт совсем туго, и я не понимаю, в чем конкретно здесь причина такого застоя. То есть истощение - это понятно, но может есть сопутствующие факторы, узнав о которых, я бы смогла что-то изменить или наоборот принять и оставить пока в покое
[8:24:15] Кверентка: Каждый раз приступая к работе, я пустая, и это не меняется
[8:24:36] grey_horse: значит, надо смотреть причину? вы знаете расклад "Почему?" ?
[8:24:58] Кверентка: Да, вы правы. Нет, не знакома с ним
[8:25:28] grey_horse: вот, взгляните, подходит он или нет:

[8:26:00] Кверентка: По-моему, очень подходит, давайте возьмём его в работу
[8:26:10] Кверентка: Если вы не против
[8:26:21] grey_horse: ок, оплата так же? публикацией?
[8:26:46] Кверентка: Да, так же, вам пока нужен материал?
[8:27:18] grey_horse: да, он всегда нужен, у меня же каждый день новый кейс в ЖЖ. хорошо, приступаю.

[8:45:07] grey_horse: удалось сделать в масштабе 100%, правда, с небольшим наложением краев по горизонтали
[8:45:11] grey_horse: что скажете?
[8:47:24] Кверентка: Если можно, давайте сразу пойдем по позициям, все равно по ходу возникают новые смыслы и связи, если вы не против?
[8:47:33] grey_horse: хорошо
[8:47:57] Кверентка: А в плане качества все очень хорошо, давно так четко не было)
[8:48:08] grey_horse: да, это потому что 100%
[8:48:13] Кверентка: Понимаю
[8:49:15] Кверентка: П.1 - Зрелость - источник проблемы, возможно, то, что я созрела в какой-то другой сфере раньше, чем нужно было, и это образует недостаток в других сферах развития?..
[8:49:43] Кверентка: В данном случае под Зрелостью я имею в виду череду разочарований
[8:49:47] Кверентка: То есть Опыт
[8:50:57] grey_horse: любопытно. я понял в смысле дедлайна. пришел срок "созревания" работы, а она еще не готова. но и вашу версию могу отчасти поддержать. кроме слов про Опыт, ему соответствует карта Expirience
[8:51:22] Кверентка: Ваша версия более правдива)
[8:51:30] grey_horse: дальше?
[8:52:02] Кверентка: Да, п.2 - очевидно, моя неодаренность, в то время, как я рассчитывала на свои способности
[8:53:04] grey_horse: ок. моя версия - вы хотели продолжать в обычном (ординарном) темпе, в то время как ситуация требует неординарного, однако, увидев вашу, пожалуй, скорее поддержу ее
[8:53:13] grey_horse: дальше?
[8:53:16] Кверентка: Да
[8:53:27] Кверентка: П.3 - Трансформация как первопричина ситуации
[8:53:39] grey_horse: да, как вы ее поняли?
[8:54:55] Кверентка: Она рядом со Зрелостью, и поэтому я бы ее связала с моей версией про слишком рано полученную Зрелость, но при этом сам ход Трансформации был нарушен
[8:55:01] Кверентка: *естественный ход
[8:56:10] grey_horse: да, пожалуй... ну и более частное значение - вы пишете выше "я рассчитывала на свои способности". т.е. приходится существенно пересмотреть прежнее представление о себе, а это тоже Трансформация
[8:56:13] grey_horse: дальше?
[8:56:27] Кверентка: Да
[8:56:41] Кверентка: П.4 - что влияет на ситуацию сейчас - большая Осведомленность
[8:56:55] Кверентка: Это во всех смыслах получается
[8:58:16] grey_horse: согласен, хотя обычный перевод названия этой карты - Осознанность. мне кажется, это более глубокое понятие, чем Осведомленность. можно знать все факты, но все же не делать из них ключевого вывода. а когда вывод приходит, и наступает Осознанность
[8:58:56] Кверентка: Поняла, да, это, конечно, более глубокий смысл.
[8:59:05] grey_horse: она в позиции "что влияет в настоящее время", т.е. настраивает довольно оптимистично. как и следующая карта. идем дальше?
[8:59:58] Кверентка: Да) Лечение как возможность что-то все-таки осознать и завершить уже начатую Трансформацию, получается?
[9:01:08] grey_horse: да. Ошо считает, что, несмотря на видимую болезненность ситуации, скрытый ее смысл все-таки Исцеление. исцеление от неверных представлений и завершение Трансформации. дальше?
[9:01:43] Кверентка: Да, п.6 - если честно, с этой картой первый раз сталкиваюсь
[9:03:00] grey_horse: тогда напишу свой вариант. вы говорите, что для продолжения работы не хватает энергии. я думаю, колода предлагает задаться вопросом - а где она? где ее Источник? в каком деле энергия была бы, если бы вы решили им заняться?
[9:04:16] Кверентка: Интересно... То есть найти Источник в чем-то, что дает Энергию и вдохновляет
[9:04:33] grey_horse: да, совершенно верно. дальше?
[9:05:04] Кверентка: Да, п.7 - Существование - как следующий шаг - прожить ситуацию?..
[9:05:48] Кверентка: И тогда п.8 - откроется Новое видение/Перспектива
[9:08:09] grey_horse: да, прожить ситуацию, безусловно, надо, но тут немного другая хронология. что стоит сделать (т.е. пока этого еще нет), говорит Источник (найти источник энергии). и следующий шаг, уже после того, как источник найден - Существование или Бытие. вы получите способность просто быть, не терзаясь мучительными вопросами.
[9:08:41] Кверентка: Аааа...Эта версия понятна, я о ней подумала, но она показалась не такой внушительной что ли..
[9:08:53] grey_horse: ну и п.8 действительно продолжает линию Трансформации - Осознанности. да, Новое Видение. новое знание о себе, скорее всего.
[9:09:32] Кверентка: Наверное.. а п.9 говорит о способности существовать в настоящем моменте?
[9:12:16] grey_horse: не совсем. персонаж вроде как делает шаг, но еще его не сделал. а вы изначально описали как раз такую ситуацию: вроде и надо, а не получается. тут разные версии возможны. например, вы в итоге решаете делать шаг в другую сторону. или в эту же, но переосмыслив его, найдя ему другую мотивацию (Новое Видение в позиции "то, что удивит"). в общем, не берусь судить.
[9:13:56] Кверентка: Ааа... Вот совсем у меня не было версий до того, пока Вы не озвучили свое видение этой позиции.. интересно, что дорога у него под ногами то ли обрывается, то ли наоброт эти... камни скалистые - это то, что он проходит как испытание
[9:14:23] grey_horse: да, он в трудном месте идет
[9:14:27] Кверентка: Или он среди тревожных радужных всполыхов, и эти камни=земля - это как опора в то же время
[9:15:05] grey_horse: да, явно есть проблема "на что опереться". и, как я понимаю, это к вашей ситуации тоже вполне подходит.
[9:15:16] Кверентка: Да, более чем.
[9:16:01] Кверентка: То есть конечный результат - это принятие выбора - понять как действовать в таких нестабильных условиях?
[9:16:34] grey_horse: да, определиться со следующим шагом именно в таких условиях, на этой сложной тропе
[9:17:10] Кверентка: Понятно.. Кажется, тогда мы закончили. Спасибо Вам, снова есть над чем подумать)
[9:17:18] grey_horse: и вам

Готов разложить и для вас, условия в заглавном посте.
Tags: Ошо Дзен Таро
Subscribe

  • Если вы есть в инстаграме

    Я сделал для одного из своих проектов страницу там. Если не сложно, зафрендите и полайкайте.

  • Экзистенциальное

  • О промокодах

    Да, я заметил, что несколько выпал из тренда. Теперь, оказывается, распространены промокоды много на что, причем необязательно на экзотику, это могут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments